Ладно, хватит этит отговорок. Я просто оставлю тут по факту таймкоды которые считаю подозрительными и пусть проверяющие решают возможна ли такая ситуация без использования сторонних анимаций или скриптов. Тему закрою, а то вы своими комментариями засоряете тему от чего можно упустить то что действительно имеет значение.
Изначально игрок писал, что бежал быстро клацая на шифт, хотя на записи видно, что зажимом. Так же игрок утверждает, что в его версии игры мышка не влияет на управление персонажа, то есть направление движения регулируется лишь клавишами, а мышкой можно свободно вертеть и персонаж от этого не меняет направление (если я правильно понял его слова). В подтверждение он кинул запись где видно, что он бегает и крутит мышкой, но мало что понятно где повороты клавишами, а где мышкой. На моей записи в 0:12-1:07 персонаж поворачивает не используя A/D, а туда куда смотрит камера. На 1:16 зачем-то нажимается Alt и персонаж продолжает двигаться с максимальной скоростью в странной анимации и управляется лишь A/D,
мышка видимо почему-то перестаёт отвечать за направление движения. Я считаю, что это клео анимация с высокой скоростью ходьбы при включении которой она управляется уже клавишами и игнорируется мышка, как при /walk и /run. Такую же он мог использовать на своей записи выдавая её за простой бег чтобы показать, что у него мышка не влияет на движение персонажа. Помимо этого не забываем про спринтхук (видимо) и бег без усталости, даже если решите, что версия с анимацией не убедительна, но всё же прошу рассмотреть вариант с ней тщательней. Явное использование модификаций для получения преимущества в погоне.
UPD: Ну и "вишенка на торте", уже наказывали за использование сторонних анимаций.
