Рассмотрено Пересмотр xtrazz // француз

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алестер

Новичок
Автор темы
14
0
Ваш никнейм: Alex_Stanford
Никнейм администратора: xtrazz
Дата и время наказания/нарушения: 10 Фев 2025
Суть жалобы: не согласен с вердиктом данной жалобы - https://forum.gambit-rp.ru/threads/535277/
дали бан навсегда за то что случайно ударил типа во второй стадии раз 5, из-за лага(временно играю на самсунге 2018 года), за попытку покупки НОЖА в далеко забытом округе где никому нет до этого дела. и самое главное за ПИСС на типа во второй стадии после оскорбления матери с его стороны
доказательства: приложенный фрапс в жалобе(ссылка на жалобу выше)
таймкод 1:07, /piss прописал на нрпшера после его слов.
тоесть писс на обиженного нарушителя равносильно ДМу?
приложу пару примеров
(ps: к ДМу игрока я никак не был причастен, убил его вовсе другой чел)
баг стрельбы - 5 дней бана
Screenshot_20250210-222107_Chrome.jpg
Screenshot_20250210-222110_Chrome.jpg
фг https://forum.gambit-rp.ru/threads/535281/unread - цитирую слова проверяющего "Джефферсон нынче крайне оживлен, особенно крэншоу. даже по утрам там собирается по 6-8 человек. как знаете, НА НАШЕМ ФАНГЕЙМ НЕДОПУСТИМ И ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НЕСООТВЕТСТВИЮ РОЛИ, ПОРЧЕ АТМОСФЕРЫ ИГРОВОЙ."
но и тут 30 дней бана, хотя и нарушение как будто похлеще, тип пришел к типам которые НОРМАЛЬНО играли и начал портить атмосферу, а мне в бредовой ситуации дали бан навсегда!
извиняюсь но вы в край ЕБАНУЛИСЬ? тоесть, в максимально бредовой ситуации где типа просто задмили, он начал мгшить лежа во второй стадии типу который просто ПРОПИСАЛ /piss дают бан НАВСЕГДА? опять же, получается издевательство над НРПшером равносильно ДМу? просьба снизить бан хотя бы до 30 дней, просто реально, бан навсегда за такое это овер