Отклонено UCP oishuu, greto // Alexey,

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,486
Ваш никнейм: Johnny Rizzler
Никнейм администратора: oishuu, greto
Дата и время наказания/нарушения: 13 Янв 2025
Суть жалобы: Жалоба на администраторов greto и oishhu: отклонение без аргументов и двойные стандарты
Уважаемая администрация,
Хочу обратиться с серьёзной жалобой на действия администраторов greto и oishhu, которые, на мой взгляд, продемонстрировали необъективный подход и фактическое игнорирование ключевых аспектов моей жалобы.

Начну с greto. Мою жалобу отклонили под предлогом, что "фамилия Rizzler не существует". Это решение выглядит абсурдным, особенно учитывая реальность и свободу, предоставляемую в США. Согласно официальной информации (источник), в США любой человек может сменить имя или фамилию на абсолютно любую по своему желанию. Для примера — Джон Коппенхавер, который официально сменил своё имя на "War Machine" в 2008 году (источник). Никто не дискутировал о "существовании" этого имени, потому что это не имеет значения.

Теперь к oishhu. Его "решай сам" и 600 минут ДеМоргана за фамилию — это пример как лени, так и полного отсутствия уважения к игрокам и к принципам модерации. Если у администратора есть претензии, он обязан их обосновать, а не давать наказания, основываясь исключительно на своём субъективном восприятии. И как же не упомянуть его ник "Feng Peng"? Это звучит как будто его персонаж взят из дешёвой пародии на азиатского героя. Его "отыгрыш" (судя по фото) явно уходит в рофл-сторону, где коверканье английского ради "эффекта" выглядит фангеймом в чистом виде.

Я играю на проекте уже более пяти лет и всегда старался поддерживать высокий уровень ролевой игры. Тем более, фамилия Rizzler никак не является "мусолящей глаза" или выходящей за рамки РП. Куда больше вопросов вызывают те же "Фенг Пенг" и подобные имена. Это явное нарушение консистентности RP и двойные стандарты.

Меня разочаровало, что мою жалобу не рассмотрели всерьёз, проигнорировав все аргументы. Как игрок с многолетним опытом, я рекомендую администрации пересмотреть процесс рассмотрения жалоб, чтобы исключить подобные казусы в будущем. Это повысит уровень доверия и комфорта на проекте.

Жду адекватного вердикта по ситуации и надеюсь, что администрация обратит внимание на качество модерации, чтобы не терять игроков, которым важна честность и равноправие.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://forum.gambit-rp.ru/threads/531960/
 
  • Нравится
Реакции: Mishganchek и Son

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,486
Хочу выразить огромную благодарность всем соигрокам и неравнодушным людям, которые поддерживают не только меня, но и развитие проекта в целом. Ваши слова и помощь вдохновляют продолжать бороться за честность и равноправие в рамках нашей ролевой системы.

При этом хочу обратить внимание на несоответствия в подходе к модерации. Прикрепляю фотографию игроков с откровенно смешными и нереалистичными именами, которые, тем не менее, продолжают спокойно играть без каких-либо наказаний. Фотография была предоставлена форумчанином @Zhegarik, за что ему отдельное спасибо.1736811869166.png


1736811889678.pngКроме того, прямо сейчас на сервере замечаю персонажа с ником Memphis_bo_na_See. И где же его ДеМорган, джентльмены? Или у нас правила работают избирательно? Надеюсь, это не вопрос личных предпочтений, а простой недосмотр, который будет исправлен в ближайшее время.



Если мы хотим видеть проект, основанный на честности и логике, то такие моменты требуют немедленного внимания.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,486

Для удобства привожу всё кратко:​


  • Фамилия "Rizzler" имеет реальное основание (возможность смены имени/фамилии в США).
  • Непоследовательность наказаний: одни фамилии игнорируются, другие караются.
  • Игнор контекста персонажа: наказание подрывает смысл работы над образом.
  • Отсутствие чётких правил: наказание основано на субъективной оценке, а не на объективных критериях.
  • Риски для репутации проекта: такие действия демотивируют игроков.
  • Нет злого умысла: моя цель — не споры, а возможность продолжить игру.
Я прошу вас ещё раз рассмотреть мою жалобу объективно и внимательно. Надеюсь, что мой случай станет поводом для пересмотра подхода к таким ситуациям, чтобы улучшить качество модерации и сохранить доверие игроков. Всё, чего я хочу, — это справедливость и возможность продолжать играть на любимом проекте.

Спасибо за внимание.
 

Lavecon

Ладно, возвращайтесь на PO II.
Game Master
225
1,264

Screenshot_20250114_140659_Samsung Internet.jpg
Фамилия Рислер, она же может быть и Ризлер, так как игра звонких/глухих в английском допускается и часто используется. Многие фамилии и имена могут составлять новые лишь путем чередования. Достаточно открыть форбсбеар или реестр населения
Админам на заметку
 
  • Нравится
Реакции: Son и crystal maze

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,486
Я хочу ещё раз подчеркнуть важность фамилии "Rizzler" в контексте моего персонажа и объяснить, почему подобная ситуация требует пересмотра. Моё наказание за эту фамилию не только несправедливо, но и ставит под угрозу саму атмосферу и дух ролевой игры, за которые я, к слову, был ответственным, создавая и продвигая продуктивные гайды и обучающие материалы по правильному отыгрышу, одобренные администрацией проекта. У меня есть опыт, понимание механики РП и видение, что способствует развитию сервера, а что — его разрушению.



Фамилия Rizzler: аргументы в защиту

  1. Эмигрантское происхождение:
    Фамилия Rizzler вполне может быть результатом адаптации при эмиграции. Например, это могла быть изменённая итальянская фамилия (например, от "Rizzo") или немецкая "Rissler", чтобы упростить её произношение и написание в новой стране. Такие случаи документально подтверждены в истории.
  2. Индивидуальное происхождение:
    Фамилия могла быть создана случайно, из-за ошибки в документации. Это не редкость, особенно в 19-20 веках, когда записи часто вели на слух. Таким образом, фамилия "Rizzler" могла появиться уникально, как результат человеческого фактора.
  3. Локальная фамилия:
    Если фамилия Rizzler встречалась только в ограниченном сообществе, например, в каком-то небольшом регионе или семье, то её цифровой след в интернете может просто отсутствовать. Это, однако, не делает её менее реальной.
  4. Исключительная редкость:
    Если фамилия "Rizzler" передавалась только в одной семье или внутри ограниченного круга людей, это объясняет её отсутствие в цифровом пространстве. В мире существует множество фамилий, о которых ничего не указано в интернете. Основываться только на базах данных, таких как Forebears, чтобы судить о правомерности фамилии, — это глупо и поверхностно.


Я дополняю свою жалобу не только для защиты конкретного случая, но и для того, чтобы обратить внимание на сам принцип, с которым администрация подходит к оценке фамилий персонажей. Моей основной целью, помимо снятия наказания, является просьба к администрации прекратить придираться к фамилиям игроков подобно людям с синдромом Вахтёра. Если фамилия не звучит откровенно рофлово и персонаж не занимается фангеймом, то такие решения только вредят развитию проекта.

Вот почему:
  1. Уникальные фамилии мотивируют игроков раскрывать свой креатив:
    Фамилия "Rizzler" — это часть индивидуальности моего персонажа. Она подчёркивает его стиль, характер и делает его уникальным. Когда ты придумываешь что-то интересное, будь то имя или фамилия, это вдохновляет тебя играть дальше, развивать своего персонажа и создавать глубокие ролевые образы. Если всё сводить к тому, что на сервере ходят одни Иван Ивановы и Джон Доу, то RP становится скучным и однообразным.
  2. Не всё реалистичное — правдоподобно, но всё уникальное — привлекательно:
    Если фамилии, подобные "Rizzler", сразу отвергаются только потому, что их нет в базе данных реального мира, это убивает креативность игроков. Например, фамилия могла быть создана в мире персонажа как семейная реликвия, адаптация эмигрантской фамилии или же просто редкое совпадение. Это лишь подчёркивает глубину ролевого отыгрыша и создаёт магнетизм для других игроков, мотивируя их придумывать своё.
  3. РП — это стиль и атмосфера:
    Суть ролевой игры не только в том, чтобы всё идеально соответствовало реальному миру, но и в создании атмосферы, которая погружает игроков. Фамилия "Rizzler" звучит не только уникально, но и стильно, она добавляет харизмы персонажу. А в сочетании с продуманной историей — это инструмент, который привлекает внимание и вдохновляет взаимодействовать с этим персонажем.
  4. Придирки к фамилиям убивают интерес игроков:
    Если администраторы начинают придираться к каждому имени или фамилии, которые хоть чуть-чуть выходят за пределы обыденности, это демотивирует игроков. Никто не хочет тратить часы на создание персонажа, чтобы потом получить наказание за то, что его имя показалось кому-то "недостаточно реалистичным". Это не только разрушает вовлечённость в игру, но и подрывает доверие к администрации.
  5. Принцип разумности и границ креативности:
    Я полностью поддерживаю, что фамилии должны быть в пределах разумного. Конечно, имена вроде "Pierre_Dunne" или "TySean_Shalawy" должны пресекаться. Но если фамилия звучит адекватно и соответствует контексту персонажа, как в моём случае, зачем её запрещать? Это только лишает игроков возможности раскрыть свой творческий потенциал и вредит общей атмосфере сервера.
Я призываю администрацию быть разумными и учитывать контекст, прежде чем выдавать наказания за фамилии.
Не стоит судить по критерию "есть в реальной жизни или нет", ведь это ограничивает игроков в их желании создать что-то своё.

Наоборот, уникальность персонажей и их имён — это то, что оживляет проект и делает его интересным. Разрешите игрокам раскрывать свою креативность в рамках здравого смысла, и вы увидите, как это обогатит ролевую среду.
 
  • Нравится
Реакции: Son

THX

Легенда
1,200
2,538
Ну давайте теперь выдумывать несуществующие фамилии. Не современный мир играем же, а фэнтези бродилку, где поставил рандомный ник и нормально.
По такому же принципу можно ставить фамилии Charismer, Doter, Peopler. Не ну, а чо. Олицетворяет персонажа же?
Нужно понимать, что есть везде свои рамки в таких фамилиях. Уникальные фамилии - это не способ раскрывать своего персонажа, это способ выделиться от остальных, что не приветствуется на ролевом проекте, рассчитанный на полный отыгрыш.