расскажу про ситуацию.
вместе с остальными своими соигроками вел игру на своей территории. думаю, рассказывать о том, что на наш худ постоянно приходят фангеймеры и устраивают полную пизду - не надо. я разговаривал с другим своим соигроком, как вдруг увидел, что вдалеке происходит что-то неладное.
с точки зрения меня, как игрока и моего персонажа - как я должен был отреагировать? я прихожу и вижу, что два моих соигрока лежат лицом вниз. как мой персонаж понимает ситуацию - он видит своих близких на земле, я не знаю, живы они или нет. есть огромная вероятность того, что человек, который подал жалобу их убил. в то время вижу только то, что за этим персонажем (Kobe Teefort) бегут наши аутсайдеры и, что мне делать? этот игрок убегает, поджимая пробел, у меня ствол и я сам не знаю, что будет предпринимать этот Kobe Teefort. есть вероятность, что он также вооружен и при моих попытках его остановить он достанет ствол и просто застрелит меня, есть вероятность, что тех двоих он также застрелил.
что выходит? мне нужно остановить этого человека? - нужно. у меня есть возможности для этого? - просто догнать его я не смогу, но у меня был ствол, а это в этой ситуации было единственное решение, ибо я не мог просто упустить его, не зная, что он сделал с моими соигроками. выходит, что единственной возможностью было стрелять. я мог его упустить? - вообще никак, я уже объяснил почему.
и я начал стрелять, но даже на откате видно, как я выстрелил сначала раз, затем второй. не стал расстреливать его в тупую, лишь бы положить в стадию. я не хотел его убивать, остановился бы он или попался в первой стадии - дошло бы до чего угодно, но не до убийства. я выстрелил в него для начала, мало ли он остановится - и он не остановился. затем я выстрелил в него второй раз - на этот раз уже все.
я не давал этому персонажу шансов сыграться без этого? я не хотел тупо расстреливать его, я выстрелил с надеждой, что тот остановится. либо потому, что поймет, что не уйдет в целости и сохранности, либо если он захочет нормально обыграть этот момент. на убийство персонажа нужно два выстрела и, выстрелив один раз, я думал, что Koby Teefort это поймет, он остановится, дабы не улететь в системную стадию, обыграет свое ранение и продолжит играть с нами. он этого не захотел - пожалуйста. остановить его мне нужно было в любом случае, моего персонажа совсем не волновало, будет ли он цел или нет. мне пришлось выстрелить в последний раз, мало ли, он не умрет и упадет в обычную стадию ранения? но увы, упал в стадию смерти.
я видел бы хорошим решением в этой ситуации следующее: я в первый раз выстрелил в Kobe Teefort, он понял, что не убежит и вместо этого продолжил бы игру. остался бы на месте и стал обыгрывать свое ранение, мы малех поиграли бы с ним и он бы остался в живых. но, увы, он пытался продолжить бежать, хотя и знал, что мы были намерены довести дело до конца.