Рассмотрено ИГРА | euro // el_TYZ // naberem142

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diablo13

Новичок
Автор темы
3
0
Ваш никнейм: Matthew_King
Никнейм администратора: euro // el_TYZ
Дата и время наказания/нарушения: 1 Дек 2024
Суть жалобы: Забанили за 2.1, хотелось бы увидеть жалобу или репорт на себя. В целом не совсем понятно в каком моменте я проявил неролевое поведение.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения:

Последнее редактирование:

Diablo13

Новичок
Автор темы
3
0
Я новичек что меня конечно не оправдывает, но тем не менее я пришел играть так как позвали во фракцию. Хотелось бы сократить срок или получить разбан если возможно.

el TYZ

Новичок
76
11,916
Сомневаюсь что вы новичек..

Долго за вами следил парни, честно говоря вы занимаетесь, конкретным лутерством и бесовщиной.
Я следить начал поздновато, но за время моей слежки вы четверых убили, несколько раз ограбили, несколько раз в зеленой зоне попытались спереть тачку с помощью флешки (на месте тех.админов я бы её вообще отобрал у вас)
Я не хочу разбирать до микропикселей каждую ситуацию, я просто, скину скрины где в чате, да и по сути видно ваш гейм

Здесь все скрины вашей деятельности

здесь они тачки взломать пытаются

Diablo13

Новичок
Автор темы
3
0
Сомневаюсь что вы новичек..

Долго за вами следил парни, честно говоря вы занимаетесь, конкретным лутерством и бесовщиной.
Я следить начал поздновато, но за время моей слежки вы четверых убили, несколько раз ограбили, несколько раз в зеленой зоне попытались спереть тачку с помощью флешки (на месте тех.админов я бы её вообще отобрал у вас)
Я не хочу разбирать до микропикселей каждую ситуацию, я просто, скину скрины где в чате, да и по сути видно ваш гейм

Здесь все скрины вашей деятельности

здесь они тачки взломать пытаются