Ну, понеслась родная.
Часть 1. Слежка (откат - 1 ЧАСТЬ СИТУАЦИИ)
И так, поскольку мой коллега уже разложил то, что было ДО ситуации по которой мы разбираемся сейчас - начну сразу с неё. Во первых господа, нашли мы их рожи как и было сказано по ОПИСАНИЮ, которое нам дали в Фиерро. Мой коллега предупредил меня с кем мы будем иметь дело, поэтому я перегруппировал экипажи которые находились в моем подчинении, и мы выехали на поиски. Нашли их по
ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ (для не очень умных ПИКЕРВУДЦЕВ ФУЛЛ РПШНИКОВ - сразу же, непосредственно после случившегося, не теряя времени, немедленно, без промедления, задержки), собрались в Паломино. Я был без понятия АФК они или нет, я приехал на место не первый, и отъехал от них
(момент видео 00:01-00:50). После чего, их соигрок-полупокер идет в нашу сторону, и я так думаю сообщает своим друзьям либо в ДС, либо ещё где то что мы их пасём. Да, изначально такое было что мы их пасли, но никто из нас в душе не знал АФК они, или нет. Так вот, идет их дружочек в нашу сторону с предъявами, и зовет админа (
момент видео 01:26-02:38)
. Сам диалог с администратором посмотрите на видео, после него мы отступили от этих "игроков". Команду на отступление я даю на
моменте видео 07:30-08:00, где прекрасно видно что после моего приказа
ВСЕ экипажи покидают Паломино.
Часть 2. Реализация (откат - 2 ЧАСТЬ СИТУАЦИИ)
И так, после того как мы отступили - я даю приказ на то, что бы один из моих людей пересел на немаркированную машину, как сделал и я. На
моменте видео с 00:56-04:26 я нахожусь и передвигаюсь по Паломино, с той целью что бы проверить - вышли они из АФК или нет, а также убедиться в том что они не скрылись/вышли из игры.
Момент видео 06:07-06:40 (06:37 - Tobyz_Fletcher выходит в модульный мир), непосредственная реализация после полученной информации о выходе одного из их полупокеров из игры. Ну и в конце концов, как это обычно и бывает - они убивают нас.
Часть 3. Форум
https://forum.gambit-rp.ru/threads/525933/ - жалоба на администратора с ником капуста, где юный герой убивающий ментов утверждаешь всем что у него нет АИМа.
Но хоть кто то из вас задался вопросом наличия топика этой организации, или хотя бы нестандарта на такое поведение? Люди без масок в жилом районе убивают
ПЯТЬ, внимание ещё раз...
ПЯТЬ сотрудников полиции, и скрываются.
Открываем правила сервера, пункт 15:
Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен понимать, что против него вооруженный и обученный человек, который готов открыть огонь при первой возможности. То есть, в этом случае преступник должен отыграть все свои эмоции, проявлять страх и иметь представление о последствиях.
Судя по всему, о последствиях данные игроки не задумывались, как и о эмоциях, страхе.
Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена и приравнивается к несоответствию роли.
И смотрим с вами вместе по какой причине игрок начал стрелять по сотрудникам полиции ещё в Фиерро:
Естественно мы их потом находим, потому что опять же
ПЯТЬ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ МЕРТВЫ. Вопрос откуда оружие я даже не поднимаю, донат решает всё.
Далее, забранный из одной жалобы скриншот игрока где он доказывает время в АФК, якобы 982 секунды:
Разве так показывает время афк на сервере? Не ввели ли они администрацию в заблуждение, что так же в свою очередь карается правилами сервера.
Открываем правила сервера, пункт 21:
Выходить в AFK или из игры для того, чтобы избежать какой-либо ситуации строго запрещено. Если Вам необходимо срочно отойти, Вы должны удостовериться в том, что играющие стороны не против этого.
К вопросу о том, что они не думали о последствиях. Нашли мы их в течении 10 минут.
Часть 4. Заключение.
Я не согласен с вердиктом администратора bazillionchik, однако, ни одного из администраторов которые разбирались и будут разбираться в данной ситуации никак не хочу обидеть/задеть. Я хочу, что бы были учтены ВСЕ факторы повлиявшие на создание этой самой ситуации в Паломино, и наше наказание по данной ситуации было анулировано.
Материалы:
https://rutube.ru/video/15b519f070a3a9f9ff2052431544a43c/ - 1 ЧАСТЬ СИТУАЦИИ
https://rutube.ru/video/1812bd6d9e279b53da0e6f73a3aeeb94/ - 2 ЧАСТЬ СИТУАЦИИ