nalerman

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Привет, Гость! раскройте свой потенциал в разделе игрового мастеринга, создавая уникальные RP-сценарии и атмосферу проекта! Вас ждет карьерный рост, расширенный функционал и поощрения - от оружейных кейсов до Platinum VIP. Станьте архитектором игрового процесса!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrCoffz

Новичок
Автор темы
22
24
Ваш никнейм: Alex_Nyberg
Никнейм администратора: nalerman
Дата и время наказания/нарушения: 13 Июл 2024
Суть жалобы: Добрый вечер, уважаемая администрация. Хотел бы обжаловать данный бан, он был выдан за махинацию с оружием. Возможно, администратор, выдающий бан, подумал что я купил данное оружие за реальные деньги. Как обстояли дела на самом деле: Я новичок, играл на сервере. Вдруг, какой то тип согласился меня подобрать, мы поехали за оружием. Я узнал что купить могу его только с лицензией, которая стоит бешенных денег, 100.000 вирт. Поэтому, мы убрались оттуда с пустыми руками, приехали к нему домой. Он меня пригласил жить у себя, я согласился, припарковал машину, все дела. Далее мы болтаем в ООС о том как покупать оружие, и он мне подарил ствол, пистолет обычный с 10 патронами. При этом отыгровок в IC было мало, мы как то забыли про этот чат. Также я подозреваю что меня занесли в ЧС, так как моего нового персонажа отклоняют по неизвестной мне причине "Вредитель". Я новичок, простите мне мои ошибки, я постараюсь больше не нарушать, также хочу сказать что я на всех проектах Сампа играю честно, и никогда не покупаю за деньги вирты или оружие. Благодарю за понимание.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: Укажу ниже.

MrCoffz

Новичок
Автор темы
22
24
Вот.

Вложения

• Screenshot_20240719-170512.jpg
    Screenshot_20240719-170512.jpg
    491.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20240719-171214.jpg
    Screenshot_20240719-171214.jpg
    483.8 KB · Просмотры: 0