Рассмотрено UCP XVILINES

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!

Ernesto Alvarez

Новичок
Автор темы
5
8
Ваш никнейм: Lorenzo_Marks
Никнейм администратора: XVILINES
Дата и время наказания/нарушения: 7 Апр 2024
Суть жалобы: Добрый вечер. Я новичок на гамбите и после 3-й подачи заявки на создание персонаже мне отклонили и написали: "Одобрение через форум". Хочу узнать как и куда надо подавать заявление на одобрение персонажа. Заранее спасибо за помощь и понимание.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения:

ekaterinburg.

тот самый юцп душнила
660
2,099
Привет. Потому-что пачкой регаешь аккаунты, у тебя все четыре персонажа в отклоненных.

shproter

уехал далеко и на долго
1,510
7,633
Куда тебе столько персонажей в такой короткий срок?

Ernesto Alvarez

Новичок
Автор темы
5
8
Куда тебе столько персонажей в такой короткий срок?
Нет, я хочу одного. Просто я изначально не разобрался и по глупости пачкой отправил заявки. Извиняюсь за неудобства, до меня уже дошло. Выжду время и перенаправлю одну заявку.

• Нравится
Реакции: ekaterinburg.

ekaterinburg.

тот самый юцп душнила
660
2,099
Оставляй одного и допиливай квенту, других удали. Сюда ник продублируй, чтобы не отклонили, или вставь в квенту ссылку на эту жалобу.

Ernesto Alvarez

Новичок
Автор темы
5
8
Оставляй одного и допиливай квенту, других удали. Сюда ник продублируй, чтобы не отклонили, или вставь в квенту ссылку на эту жалобу.
Ник: Lorenzo_Marks. В течении 5 минут переотправлю заявку. Спасибо за помощь.

shproter

уехал далеко и на долго
1,510
7,633