Technical montreal

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, в преддверии Хэллоуина, команда форумной модерации представляет Вашему вниманию новый, пугающий до мурашек, конкурс! Сможете ли Вы раскрыть все дела и получить полные карманы сладостей, или позволите преступности и дальше творить гадости?
    Давайте посмотрим!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

smokezone

Новичок
Автор темы
17
18
Ваш никнейм: Oday_Bowman
Никнейм администратора: montreal
Дата и время наказания/нарушения: 6 Июл 2023
Суть жалобы: Играю в SAMP с 2013 года и имею хороший скилл в стрельбе (играл на ГДМе, монсерах и т.п. серверах где можно тренить стрельбу, говорю просто как факт в пользу того что стрелять я умею), коим-образом убил одного полицейского и получил за это блокировку. Не играю с посторонними скриптами, забанили просто так.
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://forum.gambit-rp.ru/threads/457185/

• Нравится
Реакции: булава

smokezone

Новичок
Автор темы
17
18
На видеоролике заметно как я вблизи убиваю одного полицейского (наверное очень сложно попасть с пистолета), который в свое время продолжал преследование не смотря на свое ранение, прошу это также учесть.

1688668338020.png

smokezone

Новичок
Автор темы
17
18
И ещё когда ты стреляешь из окна, то у тебя нет разброса пуль на любом оружие, это дефолт баг игры, загуглите либо спросите знающего

smokezone

Новичок
Автор темы
17
18
выдано по этой жалобе https://forum.gambit-rp.ru/threads/457185/
впринципе в вердикте я все описал, делайте вывод исходя из него, добавить вроде как больше нечего
Разобрать сложно, но мы сделаем вывод исходя из непонятного фрагмента где даже не видно как стоит машина. Кстати в сампе существует рассинхрон, просто к слову скажу :d

1688668578445.png

smokezone

Новичок
Автор темы
17
18