• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gambiter

Новичок
Автор темы
0
136
Ваш никнейм: Killan_GG_Magstone
Никнейм администратора: Smile
Дата и время наказания/нарушения: 5 Янв 2023
Суть жалобы: Я не понял за что мне выдал СК админ, если я не успел даже ответить, я не принимал СК!
Ссылка на доказательства наказания/нарушения: https://ibb.co/Gd0b48L

• Нравится
Реакции: myxaa

Smile Smailovich

Smile Original
355
2,335
А теперь посмотри свой скрин и заметь что ЦК принято по форме от rox. Внимательнее пожалуйста чтобы лишний раз меня не впутывать в ситуации

Gambiter

Новичок
Автор темы
0
136
Была обычная погоня, меня убили, я водитель. Огонь не открывал.

Gambiter

Новичок
Автор темы
0
136
А теперь посмотри свой скрин и заметь что ЦК принято по форме от rox. Внимательнее пожалуйста чтобы лишний раз меня не впутывать в ситуации
Ты же у меня узнавал? Почему за меня принимают копы решение? Они так будут всем говорить СК-СК, а с делов то?

Gambiter

Новичок
Автор темы
0
136
Я не во фраке, был за рулем тачки, меня убили.

Где в этом какая-то логика? То есть копы шотают всех и выдают ск? Вы серьезно?!

Gotta Get Away

Новичок
24
1,244
лан, возможно я и вправду поторопился с выдачей цк. вообще я пришел на ситу, когда ты уже каким-то образом умудрился положить целую тройку подготовленных помощников шерифа. я не могу знать точно кто первый открыл огонь, но если это сделал ты, то цк вполне обосновано. сд и пд в целом выполняют собой одни и те же функции, они как бы являются единой системой по контролю за нарушением законодательства. просто одни делают свое дело в городе, а другие в основном в округе. конечно я могу ошибаться, но это уже решит старший администратор.
во время погони ты пару раз столкнулся лоб в лоб со столбом, почему не отыграл повреждения?

• Нравится
Реакции: Gambiter

Gambiter

Новичок
Автор темы
0
136