Отклонено Cooper Graham и блоки на восточном ЛС

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, менеджмент проекта ждет ваши вопросы/предложения/критику работы проекта в специальном треде.
    Узнать подробнее!
  • Гость, ищешь маппера или хочешь стать им сам?
    Открой раздел маппинга: работы, заявки на оформление и набор в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AstoN

Deputy Head of SA-ES
Автор темы
0
1,158
1.Ваш никнейм: Solomon Atkind
2.Ник нарушителя: Cooper Graham и иные на скриншотах
3.Фракция нарушителя: не разбираюсь, на восточном ЛС в блоках
4.Суть жалобы: вижу вызов 911 на восточном ЛС, приезжаю туда, вижу одного человека мертвого где-то за забором, никакой активной стрельбы не было. Выхожу с машины, челики скролят ган и убивают меня вдвоем, когда я даже от машины не успел отойти. не вижу отыгровки, я даже ган не успел достать
5.Доказательства(скриншоты\видеозапись):

до этого момента на скрине нет не у кого ганов, никто с ними не бегает,

6. Ссылка на топик фракции: не разбираюсь

AstoN

Deputy Head of SA-ES
Автор темы
0
1,158
"Вооружённое нападение на игроков LSES с недостаточно весомыми причинами для ранения/убийства их персонажей будут рассматриваться как убийство без причины и пресекаться наказанием игрока соответствующим пунктом правил сервера. Убийство с целью спасения друга(если его жизни ничего не угрожает) и убийство на трафик-стопе с причиной "вес на руках" весомыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. (искл, если количество веса более 60гр)"

SuzzoC

cuzzo
82
121,783
@AstoN фулл никнеймы в пм форума закинь. Не видно ничего кроме того, что указан в графе.

Bulba

Постоянный
307
34,865
Я докину фрапс, перестрелка была активная, но стрелка забанили за сбив переката, тебя кинули в пк но я тебя освободил ведь откат, сам прилез один на активную перестрелку и умер, фрапс будет ниже

Bulba

Постоянный
307
34,865