Отклонено Ruth Pok и фракция на Эль Короне

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, менеджмент проекта ждет ваши вопросы/предложения/критику работы проекта в специальном треде.
    Узнать подробнее!
  • Гость, ищешь маппера или хочешь стать им сам?
    Открой раздел маппинга: работы, заявки на оформление и набор в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AstoN

Deputy Head of SA-ES
Автор темы
0
1,158
1.Ваш никнейм: Solomon ATkind
2.Ник нарушителя: Ruth Pok
3.Фракция нарушителя: не знаю, не разбираюсь, Маркет Стейшн.
4.Суть жалобы: Поступил вызов 911 о том, что происходит что-то неладное. Один человек лежит на земле, не знаю с какими ранениями, стояла толпа людей. Мы сказали в мегафон всем оставаться на своих местах, они начали разбегаться. Я прибежал к человеку, сказал ему стоять на месте, начал писать отыгровку, и меня кладут с дигла без отыгровки. Стрельбу начала первая она, никакой ответной стрельбы нет. Когда приехали, никто даже не пытался уехать на машинах, хотя была возможность. Началась перестрелка 10 краймовцев против 4 пдшников. После убийства после первой пачки пдшников, они стояли и ждали других, чтобы пошотаться. Когда приехало еще два сдшника, они шотнули их и дальше бегали. Вопрос, почему начали стрелять, И Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НАРУШАЕТ ПРАВИЛА ЛОЯЛЬНОСТИ
5.Доказательства(скриншоты\видеозапись):
6. Ссылка на топик фракции:

AstoN

Deputy Head of SA-ES
Автор темы
0
1,158
ни о какой игре вообще и речи не шло, просто решили пошотаться, и как теперь соблюдать политику лояльности

golcov

Head of the Complaints Departament
21
21,598
Здесь плаксы собрались?

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bulba

hood president

Новичок
Read only
Banned
3
3,650
К нам на протяжении все ивента приезжают разные долбаебы, таранят машины, оскорбляют, давят, мы их убиваем вам пишут что нас банят вы продолжаете играть.