Что-то да, указать на ошибки человека - да, а вот конструктивно ответить нет.
Суть частных воинских формирований, будь то ЧВК, группировки наемников или иные военизированные конторы строится от необходимости в них, по принципу: "спрос рождает предложение". Нужны группировки для контроля туземцев в странах ЦАР, для охраны нефтяных заводов или точек с ресурсами, для политических провокаций, даже для обеспечения безопасности конкретных лиц/объектов, и тому подобное - недовольные жизнью кадровые военные сбиваются в группы, изначально такие группы появляются из личных знакомств, этнической/идеологической принадлежности, далее же вербуются новые члены организации(намекаю, что как минимум человек 10 тебе нужно стартового состава, чтоб заявить о себе).
Касательно армии - реально тема мертвая тут, ибо армия - образование государства, направленное на защиту от внешних угроз. Нет войны - армия сидит по базам, участвует в учениях и несет гарнизонную службу. Армию нельзя просто взять и послать куда-то - этому сопутствует множество внешнеполитических последствий. В игре сиденье на базах и подготовка быстро надоест всем.
Если все же делать что-то подобное, типа армии - то почитай про французский иностранный легион, как он развивался - как он формировался, именно про первые лет 100 его существования. там будет, скажем так, необходимый минимум который можно будет попробовать воплотить в игре.
Ну а по наемникам - 10 человек энтузиастов, наличие задач(где ты свою группировку будешь применять, что она будет делать - желательно заранее наладить контакты с кем будешь взаимодействовать) и снаряжение. Имея это ты сможешь развиваться как твоей душе угодно, но как только людям будет нечего делать - исчезнет интерес к игре, тогда группировка перерастёт в толпу грабителей, а после вообще в ФГ-шеров, если не развалится сразу.