soldatov

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

IceProd

Новичок
Автор темы
0
16
1. Ваш никнейм: Kenny_Walker
2. Никнейм администратора: soldatov
3. Суть жалобы: Играл в гетто за продавца наркотиков, в один момент, я играл с людьми которым хотел продать товар, но это был их район, пытался убежать застрелили, после один из них системно начал меня обыскивать, лазить по карманам, прочее. Далее он мне в /b оос чат пишет мол давай телефон деньги и пачку сигарет, тк я новичок и не знал как системно передать вещь, я отдал ему 1000 долларов, но ему зачем-то нужны были сигареты системно, я ему написал мол за сигареты деньгами отдал, он начал меня обсирать, я согласился ему передать сигареты, но не знал как (это я им в оос написал), они все 3 начали меня поливать с ног головы говном по оос, дальше я не успеваю написать в /ask как передать вещь, меня банит soldatov по причине отказ от игры. Все это происходило меньше часа назад.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): доков нет, тк не знал что из-за это меня забанят, но оставлю это

Вложения

• пруфф.jpg
    пруфф.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 0
  • Нравится
Реакции: nikkuun

IceProd

Новичок
Автор темы
0
16
Также по правилам они три чела не имели право меня системно обыскивать, тк я был во второй стадии, а также они не вызывали полицию, что должны сделать либо в начале ситы, либо в середине, прямое нарушение за ними, почему я согласился, меня поливали дерьмом все 3 чела и больше, даже начали спамить мне в /pm. Пруфов не могу дать, пускай даст админ soldatov.

Abu6andit

Новичок
0
18,087
пацанчики реально опухли, жаба их совсем задушила. мало того что он им все денюжки отдал, так они еще и последнюю пачку сиг решили отобрать, бесы....ну а если без всяких рофлов и шуток, то надо бы снять пред кентику. он новичок, с системами еще не разобрался. знал бы как - отдал бы.

• Нравится
Реакции: berloga и IceProd