............................
1. Взаимодействие между СФ-ЕС и игроками crime/civil сегмента.
Чаще всего недопонимание между игроками сервера и участниками сообщества SF-ES сводятся к пресловутой "политике лояльности".
В большинстве жалоб упоминается эта интересная вещь с целью снижения наказания за IC проступки. На сервере San-Fierro НЕТ политики лояльности которая могла бы влиять на действия игроков в IC тем самым ограничивая их.
Однако при некоторых обстоятельствах члены сообщества SF-ES могут пойти на уступки игрокам и выборочно отклоняться от установленной нормы наказаний. Никто не откажется пойти на взаимные уступки игрокам грамотно отыгрывающим свою роль.
2. Изъятие оружия.
Игроки сообщества не ставят самоцелью изъятие оружия у игроков и должны руководствоваться исключительно IC мотивами при подобных ситуациях.
Весомым поводом для изъятия оружия служат приведенные ниже ситуации:
.......2.1. Активная перестрелка.
.......2.2. Оружие которое было обнаружено у игрока в следствии IC взаимодействия (найдено при личном обыске, обыске транспортного средства).
.......2.3. Оружие которое было задействовано в ситуации с летальным исходом.
Игроки сообщества оставляют за собой право не изымать оружие исходя из первого пункта.
3. Заключение в изолятор/SADoC.
На SF сервере действуют два вида наказаний применяемые гос.фракциями SF-ES: изолятор (или локалка) и SADoC. Мера IC наказания избирается игроками гос.фракций исходя из тяжести совершенных преступлений и никаким образом не может быть ужесточена из-за OOC мотивов. Иначе говоря, если игрок совершает мелкое правонарушение, то попасть в федеральную тюрьму он не может. В свою очередь игрок SF-ES оставляет за собой право выдать игроку наказание за мелкие правонарушение (хулиганство, драка и тп) или отпустить.
4. Suicide-ситуации при игре с правоохранительными структурами сервера.
В случае, когда игрок пытается уйти от ареста персонажа путем попадания в ситуацию, выживание в которой физически невозможно, он получает SUICIDE. В перечень подобных ситуаций входит: попытка ухода от полиции с помощью воды (искл. уход от полиции на лодке); падение или побег от полиции по крутому склону, падение с которых приводит к повреждениям, не совместимым с жизнью.
Помимо ситуаций описанных выше, игрок получит SUICIDE при намеренной провокации на стрельбу со стороны полиции, чтобы получить PK и уйти от серьезного IC наказания.
В данном случае решение о выдаче SUICIDE остается за главой SF-ES.
5. PK при смерти в перестрелке с правоохранительными структурами сервера.
При получении PK после перестрелки между полицией и civil/crime игроками - выдается 40 минут ДеМоргана. Правило действует как для полиции, так и для civil/crime игроков.
6. Взаимодействие со SWAT подразделениями
У полицейского спецназа имеется бронированный транспорт на 2000 HP и 10000 HP, существующий для увеличения разрыва между SWAT игроком и краймом, подталкивая игроков на махинации с минимальным контактом с полицией. Использование данного типа транспорта разрешается в редких случаях, когда у противоположной стороны имеется большее преимущество.
Из бронированного транспорта вести огонь разрешается только одному человеку, на скорости не более 25миль/час
Исключение: игрок за которым ведется погоня сам на большой скорости стреляет из окна.
Правило 15.2 остается без изменений.
7. Использование команды /do вместо парамедиков/криминалистов/судебно-медицинских экспертов/коронеров/КПЗ.
Использование /do допускается при соблюдении условий:
.......7.1. Обе стороны согласны на команду.
.......7.2. С момента вызова в /d прошло более двух минут без ответа.
.......7.3. Ситуация со стороны игрока на которого кидается /do (допустим мертвый/раненный) пришла к своему логическому завершению.
При игре парамедиков в /do в сторону задержанного/арестованного он отправляется в госпиталь/тюремный лазарет, в зависимости от тяжести преступления, за которое он задержан/арестован.
Примечание: при отправке в госпиталь игрока оттуда обязан забрать офицер и транспортировать в изолятор. При отправке в тюремный лазарет - персонаж передается сразу в тюрьму.
Разрешается отдать игрока в КПЗ через команду /do при обоюдном согласии двух сторон. Офицер вправе отказать, в этом случае сажать можно не более чем на один час.
8. Помещение в КПЗ на неопределенный срок при работе с детективами.
Офицер по требованию детектива/сам детектив вправе посадить игрока, на которого ведется уголовное дело, на неопределенный срок в изолятор, для проведения следственных действий.
....Детектив в свою очередь обязуется:
.......1) Взять ООС контактные данные игрока для связи и просьбы зайти в игру.
.......2) Приоритетно разрабатывать данного персонажа для скорейшего его извлечения из четырех стен без игры.
При условии несоблюдения данных требований игрок выпускается из изолятора, к детективу применяется санкция.

1. Взаимодействие между СФ-ЕС и игроками crime/civil сегмента.
Чаще всего недопонимание между игроками сервера и участниками сообщества SF-ES сводятся к пресловутой "политике лояльности".
В большинстве жалоб упоминается эта интересная вещь с целью снижения наказания за IC проступки. На сервере San-Fierro НЕТ политики лояльности которая могла бы влиять на действия игроков в IC тем самым ограничивая их.
Однако при некоторых обстоятельствах члены сообщества SF-ES могут пойти на уступки игрокам и выборочно отклоняться от установленной нормы наказаний. Никто не откажется пойти на взаимные уступки игрокам грамотно отыгрывающим свою роль.
2. Изъятие оружия.
Игроки сообщества не ставят самоцелью изъятие оружия у игроков и должны руководствоваться исключительно IC мотивами при подобных ситуациях.
Весомым поводом для изъятия оружия служат приведенные ниже ситуации:
.......2.1. Активная перестрелка.
.......2.2. Оружие которое было обнаружено у игрока в следствии IC взаимодействия (найдено при личном обыске, обыске транспортного средства).
.......2.3. Оружие которое было задействовано в ситуации с летальным исходом.
Игроки сообщества оставляют за собой право не изымать оружие исходя из первого пункта.
3. Заключение в изолятор/SADoC.
На SF сервере действуют два вида наказаний применяемые гос.фракциями SF-ES: изолятор (или локалка) и SADoC. Мера IC наказания избирается игроками гос.фракций исходя из тяжести совершенных преступлений и никаким образом не может быть ужесточена из-за OOC мотивов. Иначе говоря, если игрок совершает мелкое правонарушение, то попасть в федеральную тюрьму он не может. В свою очередь игрок SF-ES оставляет за собой право выдать игроку наказание за мелкие правонарушение (хулиганство, драка и тп) или отпустить.
4. Suicide-ситуации при игре с правоохранительными структурами сервера.
В случае, когда игрок пытается уйти от ареста персонажа путем попадания в ситуацию, выживание в которой физически невозможно, он получает SUICIDE. В перечень подобных ситуаций входит: попытка ухода от полиции с помощью воды (искл. уход от полиции на лодке); падение или побег от полиции по крутому склону, падение с которых приводит к повреждениям, не совместимым с жизнью.
Помимо ситуаций описанных выше, игрок получит SUICIDE при намеренной провокации на стрельбу со стороны полиции, чтобы получить PK и уйти от серьезного IC наказания.
В данном случае решение о выдаче SUICIDE остается за главой SF-ES.
5. PK при смерти в перестрелке с правоохранительными структурами сервера.
При получении PK после перестрелки между полицией и civil/crime игроками - выдается 40 минут ДеМоргана. Правило действует как для полиции, так и для civil/crime игроков.
6. Взаимодействие со SWAT подразделениями
У полицейского спецназа имеется бронированный транспорт на 2000 HP и 10000 HP, существующий для увеличения разрыва между SWAT игроком и краймом, подталкивая игроков на махинации с минимальным контактом с полицией. Использование данного типа транспорта разрешается в редких случаях, когда у противоположной стороны имеется большее преимущество.
Из бронированного транспорта вести огонь разрешается только одному человеку, на скорости не более 25миль/час
Исключение: игрок за которым ведется погоня сам на большой скорости стреляет из окна.
Правило 15.2 остается без изменений.
7. Использование команды /do вместо парамедиков/криминалистов/судебно-медицинских экспертов/коронеров/КПЗ.
Использование /do допускается при соблюдении условий:
.......7.1. Обе стороны согласны на команду.
.......7.2. С момента вызова в /d прошло более двух минут без ответа.
.......7.3. Ситуация со стороны игрока на которого кидается /do (допустим мертвый/раненный) пришла к своему логическому завершению.
При игре парамедиков в /do в сторону задержанного/арестованного он отправляется в госпиталь/тюремный лазарет, в зависимости от тяжести преступления, за которое он задержан/арестован.
Примечание: при отправке в госпиталь игрока оттуда обязан забрать офицер и транспортировать в изолятор. При отправке в тюремный лазарет - персонаж передается сразу в тюрьму.
Разрешается отдать игрока в КПЗ через команду /do при обоюдном согласии двух сторон. Офицер вправе отказать, в этом случае сажать можно не более чем на один час.
8. Помещение в КПЗ на неопределенный срок при работе с детективами.
Офицер по требованию детектива/сам детектив вправе посадить игрока, на которого ведется уголовное дело, на неопределенный срок в изолятор, для проведения следственных действий.
....Детектив в свою очередь обязуется:
.......1) Взять ООС контактные данные игрока для связи и просьбы зайти в игру.
.......2) Приоритетно разрабатывать данного персонажа для скорейшего его извлечения из четырех стен без игры.
При условии несоблюдения данных требований игрок выпускается из изолятора, к детективу применяется санкция.
Последнее редактирование: