Рассмотрено clearheaded

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

ancient radiation

Новичок
Автор темы
0
0
1. Ваш никнейм: Finley_Rowland
2. Никнейм администратора: clearheaded
3. Суть жалобы: я играю 12 летнего участника клики одной из одобренных криминальных организаций и занимаюсь уличной наркоторговлей. до этого мой персонаж долгое время жил на улице и способен постоять за себя. так получилось, что между моим персонажем и 6 летним парнем завязалась драка, которую спровоцировал последний. без всяких отыгровок в неё влетел 16 летний персонаж и я просто не мог его не бить, так как шёл активный ситемный файт, но видимо по мнению администратора я должен был встать столбом и ждать, пока меня загонят в стадию. вместо этого я продолжил его бить. тот самый 16 летний персонаж уже после драки отыграл, что влетает в драку, но проигрывает в ней из-за полученных ранее травм, что отлично обьясняет, почему он не смог меня побить. вроде бы всё нормально, но вместо этого администратор, совершенно не глядя на пеймы остальных участников ситуации, поднимает их стадии, откатывает ситуацию и выдаёт мне бан на 2 за пг, обьясняя это тем, что я избил, внимание, двух мужиков. при попытке разобрать эту ситуацию в тс или в игре я получил игнор.
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): https://www.upload.ee/image/11778938/sa-mp-022.png

clearheaded

Легенда
62
36,175
Не было времени разбирать ситуацию в TS, так как был занят жёстким потоком репорта. Если идёт системная драка - это не значит, что нужно драться до того момента, пока кто либо упадёт в стадию и игнорировать факторы по типу возраста. Действительно, разумнее было НЕ ПЫТАТЬСЯ намеренно победить в драке.
- думаю, всё понимают, что двенадцатилетний ребёнок не сможет разобраться с шестнадцатилетним. Ожидай ответа старших.

ancient radiation

Новичок
Автор темы
0
0