Одобрено Kione Banks, Dandrae Potts

GotTheGuap

Новичок
Автор темы
0
660
1. Ваш игровой никнейм: Jimmy Maddox
2. Игровой никнейм нарушителя: Kione Banks, Dandrae Potts
3. Описание нарушения: сразу начну с того что я не любитель писать ебанные жалобы, но тут вынужденная ситуация. стоял торговал на одной из уличек лос-сантоса, подкатывают два парня на черном султане, угрожают оружием усаживают меня в машину, ладно, без проблем, я уселся в машину, далее прозвучала отыгровка от одного из участников ситуации что он убрал пистолет в штаны, видимо мальчик переживает за то что потеряет свое имущество.. что же поделать, я отыгрываю что расстреливаю парней на заднем сиденье из пятизарядного револьвера, в айси все это обоснованно и я не просто так начал стрелять по ним, есть на то БОЛЬШИЕ причины, я имею дигл системно и ничего мне не мешало совершить подобное действие, когда на кону стоит жизнь твоего персонажа. сам являюсь участником одобренной крайм организации, не нашел их фракцию по этому пишу здесь.
4. Доказательства (скриншоты\видеозапись):

а еще было забавно слышать следующее
Посмотреть вложение 856768

• Нравится
Реакции: maisky vagabund

GotTheGuap

Новичок
Автор темы
0
660
технически выстрелить не было возможности, самп сильно душит возможности, потому что дабы совершить подобное действие нужно было полностью остановиться что бы я адекватно вышел из машины и выстрелил в них, но к сожалению люди играющие на этом сервере не умеют проигрывать от слова совсем и к сожалению, каждый желает засейсвить свое игровое имущество забивая хуй на ролевую игру.
от администрации хочу услышать адекватный вердикт, что бы проверил тот АДМИНИСТРАТОР который имеет представление о том, что вообще происходит.

GotTheGuap

Новичок
Автор темы
0
660
я отыграл что выстрелил в них, потом они пишут в б чат технически шотай упадем выходят из машины убивают меня без единой отыгровки не дав мне какой либо возможности убить их.

Dynasty Character

MeowひCrime
3,388
-13,784