Важно Форма подачи жалобы на администратора.

  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sheckley

Worthless mentor https://t.me/trueroleplay
Автор темы
415
33,461
Правила подачи жалобы на администратора.
  • Жалобу следует подавать строго по форме.
  • Жалобы без доказательств не рассматриваются.
  • Обработанные каким либо образом скриншоты не принимаются, как доказательство.
  • Доказательства и сами жалобы должны быть строго от вашего лица.
  • Жалобы от 3-их лиц не принимаются, в случае если нарушения было выдано другому игроку.
  • Чатлог не является доказательством.
  • Если Ваша жалоба подаётся по вопросам User Control Panel, в названии можно указать "UCP".
  • Жалобы спустя 2 дня после наказания являются недействительными.
  • Жалобы на кик от администратора не подлежат рассмотрению.
  • Жалоба на PK ( Player Kill ) в разделе жалоб на администрацию автоматически будут закрываться, вы имеете право оспорить ваше PK в разделе жалоб на обычных/крайм/государственных игроков.
  • В названии жалобы должен быть только никнейм администратора. (если вы не знаете никнейма администратора, то пишите "Неизвестный администратор").
  • Оффтоп в жалобах наказуем, отвечать в жалобах должны только администраторы и причастные к жалобе игроки.
  • Проверяющий жалобу администратор может потребовать скриншоты вашей папки с игрой.
  • Жалобы оскорбительного характера с нецензурной бранью и прочими выражениями, в частности, идущими в сторону обвиняемого или проверяющего администратора, а также игроков, не рассматриваются.
  • Пересоздание существующей жалобы на стадии рассмотрения или создание повторной жалобы, где начальная имеет отклонённый статус, влечёт за собой удаление/отклонение обоих существующих, имейте терпение.
  • Злоупотребление капсом в жалобах, что сбивает логическую и грамматическую цепочку, наказуемо отклонением жалобы.
  • Упоминание администратора с целью привлечения внимания с помощью '@'ведет к автоматическому отклонению жалобы. Администраторы ответят Вам сразу же, как будут свободны. Если хотите привлечь администратора, то используйте цитирование его сообщения в умеренных условиях. В иных случаях, жалоба попадет в архив.
    • ЗАМЕЧАНИЕ: Администрация, рассматривающая жалобы на команду проекта, могут отступать от данного пункта правил, с целью привлечь администратора к его жалобе в умеренных условиях.


Название темы: только никнейм администратора. В случае, если вы хотите оспорить вердикт по ЮЦП - добавляйте UCP I для ускорения процесса.

1. Ваш игровой никнейм: текст
2. Никнейм администратора: текст
3. Суть жалобы: текст
4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу): текст


Любое несоответствие с формой подачи или нарушение вышеописанных пунктов приводит к архиву вашей жалобы. Уважайте субординацию и требования администрации.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.