Отклонено Honnong_Korhonen, Shuggy_Sux, Beavis_Dorsey, Fishley_Alston и др. // pilot

• Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, реализуй свой потенциал в хелперском составе. Вас ждёт карьерный рост,еженедельные поощрения и бонусы по программе "Приведи друга".
    Ознакомьтесь с условиями и подайте заявку в специальном разделе!
  • Гость, команда Guides собирет новый состав. Если ты хочешь делиться знаниями или помогать другим - не упусти свой шанс! Узнать подробнее!

Fred671

Новичок
Автор темы
18
342
Ваш никнейм: Jackson_Rivero
Никнейм(-ы) игрока(-ов): Honnong_Korhonen, Shuggy_Sux, Beavis_Dorsey, Fishley_Alston и др.
Дата и время наказания/нарушения: 29 Янв 2024
Суть жалобы: Подал я значит объявление о поиске парня в джибай с целью найти друга, собутыльника и в общем хорошего человека. Затем раздается звонок, и на том конце мужичок кинул забавный подкат "я сантехник, могу стояк поправить", на что я так же с юмором согласился. Спустя 5 минут приезжает орава деревенских дурачков на питбайках и решают меня грабануть, избить и сделать со мной все, что их грязным душам угодно. Видимо, они решили. что мой перс реальный гомосек, а не парень, ищущий друга. В общем я отыграл, как сопротивляюсь, затем убегаю в Брухас (он был чуть ниже моего дома) и зову там на помощь (Fishley в этот момент начинает играть лютую шляпу, посмотрите на скринах на этот фангейм, это просто катастрофа). В Брухасе никто на мои SOS не откликнулся, и эта свора шакалов вновь меня схватила и потащила обратно наверх, где у меня забирают деньги. Дальше идет попытка затащить меня в дом, и я начинаю играть отчаянную жертву, готовую быть порезанной и побитой, но не готовую идти в дом, где она обречена. В итоге спустя мгновенье в голову одного из недоброжелателей прилетает снайперская пуля, от чего он падает во 2-ю, а меня просто избили и зарезали "за подзыв помощи". Стало быть, если за девушку